четверг, 5 июля 2012 г.

Оладьи / Блины


Просматривая новости в соц сетях, я наткнулась на очередную картинку с выпечкой и поняла, что очень хочу блины. Дома как назло не оказалась ни кефира ни молока, что делать? Блины на воде никогда не делала, а тут... но, оказывается, что блины можно испечь и на йогурте! Для меня это открытие. Не откладывая на потом, я взялась за дело. Возможно у меня получилось слишком густое тесто, я не стала делать блины, а выпекла мини-блинчики, оладушки. Это безумно вкусно!

А потребуется всего ничего:
♦ 2,5 стакана густого йогурта (у меня был земляничный питьевой; наверное, именно оттого получился незабываемый аромат выпечки);
♦ 2 яйца;
♦ 3 ст. л. сахара;
♦ 1/4 ч. л. соли;
♦ 3/4 ч. л. соды;
♦ 2 ст. муки;
♦ 1/3 ст. подсолнечного масла.

В миске смешать половину муки, соду, сахар, соль, яйца, масло и половину йогурта. Все хорошенько перемешать, затем постепенно добавлять оставшийся йогурт и муку - чем гуще йогурт, тем меньше должно потребоваться муки. Тесто получится густым, но льющимся. Выпекаем блины или оладьи, как желаете. Подавать с маслом, сиропом, сметаной, да с чем хотите. Приятного чаепития!

Комментариев нет: