четверг, 12 июля 2012 г.

Пирог с красной смородиной


Лето. Много чего растет на даче - только собирай. Вот и созрела красная смородина. Она мне не нравится, такая кислая, ну а есть то ее как-то надо, и я, порыскав в интернете, нашла замечательный рецепт этого пирога. Кислоты ягод совсем не чувствуется, только аромат, при этом пирог совсем не приторно сладкий. В общем, очень летний яркий пирог. Советую.

Приготовила я его из того, что было дома, даже в магазин идти не пришлось:

Для основы
♦ красная смородина - 300 г
♦ крахмал - 2 ч. л.
♦ сахар - 0,5 стакана
♦ мука - 0,5 стакана
♦ яйца - 2 шт
♦ разрыхлитель - 0,5 ч. л.

Для белкового крема
♦ яичные белки - 2 шт
♦ сахар - 0,5 стакана
♦ ванильный сахар - 1 пакетик


Приготовление:
Добавить к красной смородине крахмал, отставить в сторону. Взбить яйца с сахаром до увеличения объема. Смешать муку с разрыхлителем и просеять в яично-сахарную смесь. Добавить ягоды в полученное тесто, перемешать. Выпекать при тем-ре 180 С до готовности, у меня на это ушло минут 40. Тем временем взбить белки с сахаром. Затем выложить белковую массу на основу пирога, с помощью чайной ложки я сделала каляку-маляку на поверхности пирога - вышло неплохо. держать в духовке до готовности - еще минут 10-20 (пока не зарумянятся белковые пики). Это не торт! - не нужно выжидать пока настоится или остынет, я ела тепленьким - безумно вкусно! А вот холодный теряет аромат, но все равно, я не ожидала что пирог может меня так порадовать.

Кушать подано! Приятного чаепития!

Комментариев нет: