вторник, 26 февраля 2013 г.

Пицца!


Приготовила я пиццу. Первый раз. Кстати, очень классная штука! Практически из ничего сделана. Не знаю почему я раньше не пробовала. Все-таки итальянцы просто маги кулинарного дела - макароны (быстро и питательно) и пицца (быстро и легко) - лучшие их творения. 
Тесто я месила сама по рецепту теста для закрытого пирога (уж очень оно мне понравилось).
А ингредиенты такие (у меня получились 2 пиццы размером с противень):
для теста:
♦200 мл молока
♦7 г сухих дрожжей (можно заменить сырыми - 50 г)
♦100 г слив масла (или маргарина)
♦2 яйца
♦500 г муки
♦соль
для начинки:
♦150-200 г сыра
♦бынка маринованых грибов
♦500  г ветчины
♦3 томата
♦майонез
♦кетчуп (или томатная паста)

Вот и все, что понадобится.
Готовим нашу пиццу.
В теплое молоко добавить дрожжи, добавить 100 г муки, перемешать, поставить в теплое место, накрыть полотенцем. Через 15-20 минут опара должна подняться. Добавить в нее масло, перемешать. Добавить яйца, посолить и перемешать. Добавить муку, замесить тесто и убрать в теплое местечко. Примерно через 30 минут тесто поднимется, его надо обмять и еще раз дать подняться. Пока тесто поднимается, не будем терять время - займемся начинкой. В зависимоти от того, что вы взяли для начинки, то и  режьте. Можете добавить зелени, лук, огурцы - все, что пожелаете. Тесто раскатайте, лучше сразу на пергаменте, сделайте бортики, смажьте смесью майонеза и томатной пасты 2:1. Ну а затем выкладывайте слоями: грибы, ветчину, огурцы, помидоры, посыпьте сыром, и отправляйте в разогретую до 180 С духовку минут на 25. Я люблю, когда много сыра и ветчины и сделала пиццу на свой вкус. Экспериментируйте! Удачи!

Как-нибудь обязательно повторю!
И вы попробуйте!
Приятного аппетита!

Комментариев нет: