вторник, 15 мая 2012 г.

Австрийский ореховый торт


Я - любительница выпечки. А началось всё  с того, что я купила - форму-противень. Этот торт  - был моим  вторым кулинарным шедевром. Я приготовила его себе на 16-летие. Это очень вкусный десерт, это заметила даже я, при том что я очень строга к себе, и к тому что я делаю. Мне не нравятся грецкие орехи, но в этом торте австрийцев они не выделялись особым резким вкусом: в нём всё гармонично. Особенно выделю бисквит - его можно есть и без начинки!


Ингредиенты:
Бисквит
♦7 яиц комнатной тем-ры
♦1 ст. сахара
♦1 ст. очищенных грецких орехов
♦1 ст. муки
♦2 ч. л. разрыхлителя
Крем
♦2 желтка
♦0,5 ст. сахара
♦2 ст. л. кукурузного крахмала (я использовала картофельный)
♦1 ст. молока или 10 % сливок
♦ванилин
♦200 гр слив. масла
♦2 ст. л. меда
♦3 ст. л. коньяка
♦0,5 ст. молотых грецких орехов
♦0,25-0,5 ст. сахпудры
♦2-3 ст. л. абрикосового джема
Украшение
♦12 целых половинок грецкого ореха
♦1 ст. тертого или рубленого грецкого ореха
♦1 ч. л. какао

Приступим!
Грецкие орехи смолоть в блендере с мукой. Яйца взбить с сахаром и ванилином в крепкую пену. Вмешать мучную смесь во взбитые яйца. Добавить разрыхлитель. Промаслить форму диаметром 24-26 см и выпекать при 180 С около 40 минут. Остудить. Варим заварной крем. Молоко нагреть, сахар, крахмал и ванилин смешать в отдельной посуде, добавить желтки, перемешать. Смесь будет густой. Тонкой струей влить горячее молоко в яичную смесь, помешивая. Варить на медленном огне, постоянно помешивая, до загустения. Остудить. Крем взбить со слив. маслом, добавляя коньяк, мед, грецкие орехи и сах. пудру. Бисквит разделить на три слоя. На нижний нанести крем, на следующий - подогретый абрикосовый джем. Верх и бока торта обмазать кремом. Ну а украсить можно на свой вкус, как видите я украшала весь торт  обсыпав какао, и цельными половинками грецких орехов. Готовый торт выдержать в холодильнике минимум 4 часа, а лучше ночь. Приятного чаепития!

Комментариев нет: