четверг, 30 августа 2012 г.

Спагетти с куриным филе

Все любят спагетти, за то, что их быстро готовить, и стоят они недорого. Но правильно подать даже такую "быструю" еду тоже надо уметь. Мои спагетти с куриным филе получились  очень вкусненькими, и готовятся совсем просто. Минут за 20 можно с легкостью соорудить такой вот ужин.
Мне понадобилось:
♦400 г куриного филе
♦1 большая луковица
♦2 большие помидорины
♦2-4 зубчика чеснока
♦50 г сметаны
♦100 мл сливок любой жирности ( у меня было около 60 мл)
♦250 г спагетти
♦зелень

Нарезать лук полукольцами и куриное филе небольшими кусочками. Смешать филе с луком, добавить соль, приправу (у меня были хмели-сунели, смесь перцев и приправа для курицы), оставить мариноваться на 2 часа. Сварить спагетти в подсоленной воде ( на 100 г спагетти 1 л  воды), слить воду и промыть их. Разогреть в сковороде 3 ст. л. растительного масла. Выложить филе вместе с луком, разрезанные пополам зубчики чеснока, жарить до золотистого цвета лука. Помидоры очистить от кожицы (опустите помидоры в кипяток, предварительно сделав на них крестообразные надрезы), нарезать тонкими кольцами и добавить к филе. Обжарить минут 5. Сливки смешать со сметаной ( у меня было маловато сливок и я заменила недостающее количество сливок молоком), вылить в сковороду к филе и тушить под крышкой минут 20. Посолить и поперчить по вкусу. Ну и заключительное - разложить спагетти на тарелки с куриным филе в соусе, посыпать зеленью.
Приятного аппетита!

Комментариев нет: