среда, 1 августа 2012 г.

Сырное печенье

Печенье, это первое мое печенье, и очень удачное. Получилось "сырно", крекеры напоминало, но не совсем. Я почему-то стала их кушать с медом. Можно сделать очень разнообразное печенье, различных форм, но у меня нет абсолютно никаких формочек, тем более для печенья, я вырезала из рюмкой - были самые обыкновенные печенья-круглешки. Зато вкусно, желудку ведь все равно что в него катится.

Возьмем:
♦100 г тертого сыра (в оригинале чеддер, но у меня был российский)
♦25 г сливочного масла (комн. тем-ры)
♦50 г муки
♦1/4 ч. л. разрыхлителя

Все ингредиенты взбейте до рыхлой крошки. Руками скрепите тесто в однородную массу, слепите шарик и оберните его в пищевую пленку. Поставьте в холодильник на 15 минут. Раскатайте тесто толщиной в 2-3 мм, формочкой вырежьте печенья (сердечки, косточки, квадраты, бантики и т. д.). Выложите их на противень, застеленный бумагой для выпечки. Выпекайте в предварительно прогретой до 200 С духовке 10 минут до слегка золотистой корочки.Остудите. Приятного чаепития!

Комментариев нет: