среда, 1 августа 2012 г.

Запеканка из кабачков

Ну вот, кабачков навалом, а что с ними делать, не знаю, вот и порыскала в интернете и нашла этот рецептик запеканки. Готовится просто и быстро, а блюдо получается очень мягким и нежным. Я готовила запеканку в понедельник, и она удалась так, что я повторила ее во вторник, добавив немного риса, и фарша. Главное простенько и вкусненько, всем советую попробовать!

Возьмем в холодильнике:
♦1 кг кабачков
♦2 луковицы
♦4 яица
♦200 г муки
♦100 г тертого твердого сыра
♦2 ст. л. растительного масла
♦соль и приправы
♦зелень по вкусу (я про нее и забыла)
Готовим.
Кабачки вымыть и нарезать кубиками. С молодых кабачков не обязательно снимать кожицу, но я очистила их, может поэтому получилось безумно нежно. Добавить к кабачкам чайную ложку соли, перемешать и оставить на 10 минут. Разогреть в сковороде 1 ст. л. растительного масла, почистить и обжарить нарезанный лук до прозрачности. В миске взбить миксером яйца, добавить сыр, зелень и муку. Кабачки отжать руками и переложить в другую миску, добавить к ним обжаренный лук, приготовленную смесь и приправить. Все тщательно перемешать. Форму для выпечки ( у меня круглый разъемный противень, но можно любую жаропрочную посуду) смазать оставшимся растительным маслом; выложить в нее приготовленную "смесь-запеканку", разровнять. Запекать в предварительно разогретой до 180 С духовке около 40-50 минут до золотистой корочки.
 Приятного аппетита!

Комментариев нет: