четверг, 2 августа 2012 г.

Ореховое печенье с шоколадной прослойкой

Самое вкусное печенье в мире, да к тому же сделанное своими руками!! Сделать нетрудно совсем, а какое удовольствие его кушать, да с молочным чаем... ммм... Вкусно! Правда много счастья не бывает, у меня получилось (из указанного кол-ва ингредиентов) 12,5 печенюшек, маловато конечно, но зато каких!

Для любителей сладенького, а особенно шоколада самое то. В общем, девчат, бегом на кухню, проверять все ли у вас есть, ну и готовить конечно! Как говорится, без труда, и печенек не поешь!

Возьмем:
♦100 г размягченного масла
♦1 яйцо
♦50 г перемолотых грецких орехов
♦45 г сахпудры
♦1/4 ч. л. разрыхлителя
♦1/4 ч. л. ванилина
♦2 ст. л. какао
♦1 стакан муки
♦щепотка соли
♦70 г шоколада с высоким содержанием какао (я брала Аленку)
♦1 ст. л. сметаны (20%)


Ну а теперь к процессу приготовления.

Измельчить грецкие орехи. Масло взбить (можно в блендере) с пудрой до пышности, добавить яйцо, орехи, ванилин и соль, перемешать на низкой скорости. Смешать муку с какао и разрыхлителем, просеять в миску с маслом, размешать до получения однородного  теста, оно должно быть воздушным и нежным. Противень застелить пергаментом (бумагой для выпечки), смазать маслом (я брала подсолнечное); из теста сформировать шарики и слегка приплюснуть (у меня уже расплюснутая заготовка печенья была в диаметре около 5 см); уложить заготовки на противень и убрать его на 30 минут в холодильник. Делаем самую вкусную часть печенья: растопить шоколад на водяной бане, добавить сметану, перемешать, должен получиться достаточно густой крем (я делала с 15% сметаной, получился не таким густым и я убрала его минут на 10 в холодильник, получился очень даже густым, на печенья я его выдавливала из кондитерского мешочка). Духовку нагреть до 180-190 С, выпекать печенье 15 минут, полностью остудить (остывает быстро). Ну и нанести крем на одну половинку печенья, накрыть следующей. Если печенья будут теплыми и вы станете выдавливать на них крем, то он может "растаять".
Приятного чаепития!

Комментариев нет: