среда, 29 августа 2012 г.

Крендель с корицей

Да, давненько я не писала в блоге, совсем его забросила, а материала скопилось достаточно. Дело в том, что у меня сейчас небольшие проблемы со здоровьем, но это сейчас неважно, потому что я сейчас расскажу как сделать такой вот крендель-косичку. Это постная версия такого угощения, но не менее вкусная. Сладкая булочка с запахом корицы, говоря по-русски. Лучше есть сразу, как говорится с пылу, с жару. Немного остыл крендель, минут 15, и давай его уплетать. Получился очень мягким, и вкусным. А делать его просто, и обходится такое угощение очень дешево. 

Вот что мне понадобилось:

Для теста
♦стакан воды
♦пакетик сухих быстрорастворимых дрожжей (у меня саф-момент)
♦0,5 стакана сахара
♦щепотка соли
♦500 г муки (1 стакан - 170 г муки)
♦4 ст. л. растительного масла

Для начинки
♦2 ст. л корицы ( у меня была стручковая корица, ее хватит 1 ст. л.)
♦3 ст л. сахара
♦50 г орешков ( я не брала)
♦растительное масло для смазки
Готовится так:
Соединяем воду, дрожжи сахар и соль, 1 ст л. растительного масла.; добавляем 3-4 ст. л. муки и смешиваем до консистенции густой сметаны.Вливаем оставшиеся 3 ст.л растит. масла, мешаем, чтобы впиталось. Постепенно, частями добавляем муку, и руками замешиваем тесто. Оно не должно прилипать к рукам. Оставляем его в теплом месте на 2 часа, чтобы оно поднялось ( я ставила в духовку на 40 С на 1-1,5 часа). Пока наше тесто "растет", смешиваем сахар с корицей и перемолотыми орешками. Так, теперь возможно будет немного непонятно, но если выполнять действия пошагово, все получится. Раскатываем тесто в прямоугольник ( у меня получился примерно 35-40 см в длину) толщиной 0,5 см. Смазываем поверхность растит. маслом. Посыпаем тесто смесью корицы, сахара и орешков. Сворачиваем тесто в рулет, чтобы он получился длинным - постоянно поддевайте тесто, чтобы рулет был плотным. Разрезаем рулет вдоль, оставив в конце около 5 см. Половинки выворачиваем  и заплетаем косичку, перекручивая два конца. Аккуратно сворачиваем крендель и соединяем концы. Выпекать около 17 минут при 200 С и еще минут 10 при 180 С.                                                                            Приятного аппетита!

Комментариев нет: