среда, 25 июля 2012 г.

Печеный картофель по-домашнему


Настоящий русский ужин из картошки. Ну а что, пюре делать долго, не хочется заморачиваться, а жареная картошка, мне кажется, всем уже надоела, поэтому я приготовила это чудо. Сам по себе картофель получился ооочень вкусным, а еще я нашла рецептик майонезно-чесночного соуса - с ним вперемешку  картофель безумно аппетитный! Да и процесс приготовления занимает совсем немного времени - суммарно около часа, половину из которого ничего и делать не придется.

Возьмем продукты (в рецепте была половинная доля ингридиентов, но получается 4 порции, я думаю всем захочется добавки, поэтому у меня здесь указана двойная доля продуктов):

♦2 кг молодого картофеля (сейчас у всех есть дома молодой картофель самая пора его готовить!)
♦около 10 зубчиков чеснока
♦петрушка, укроп, можно и молодой зеленый лук, но у меня его не оказалось
♦соль, перец
♦стакан растительного масла

Ну а теперь приступим:
Чеснок отжать, зелень и лук мелко нарезать, залить все это растительным маслом, перемешать и оставить на 20-30 минут настаиваться (можно накрыть крышечкой). Картофель надо помыть хорошенько(мы его не чистим от кожуры) и нарезать дольками, залить маслом из ранее приготовленной смеси (оставив зелень, его надо поперчить, посолить и приправить по вкусу). Картофель тщательно перемешать, чтобы он равномерно смазался маслом. 
Выкладываем на противень поверх бумаги для выпечки картофель (видели упавшее по принципу домино - вот так вот и я уложила весь картофель); а если осталось масло, можно равномерно накапать на уложенный картофель. Ставим в прогретую духовку до 210-220 С на 30 минут, после 15 минут перемешать лопаткой, затем еще через минут7, а потом, по истечении 30 минут, когда картофель почти готов выложить приправленную зелень и аккуратно перемешать, не повреждая картофель. Оставить в духовке еще минут на 5-10. Ну а во время приготовления сделайте майонезно-чесночный соус, не пожалеете! А надо то всего смешать майонез 5-7 зубчиков чеснока и укроп, получается вкуснотища вмес-
те с картошкой! 
Приятного аппетита!

Комментариев нет: