четверг, 19 июля 2012 г.

Пирог "Зебра"





О, этот пирог. Его я готовила на день рождения своей бабушке, которое совпало по празднованию с Рождеством. Пирог очень необычный и по вкусу и по внешнему виду. Сверху я его даже оформила сахарной пудрой. Скорее это больше кекс какой-нибудь, я попробую сделать маффины по этому рецепту, но когда у меня появится форма для них. Еще в этом пироге можно сделать кремовую прослойку, тогда это будет больше походить на торт. Ну а у меня пирог!
Нам понадобится:
Для теста
♦200 г сахара
♦200 г сливочного масла или маргарина
♦5 яиц
♦500 г сметаны 10-15%
♦300-350 г муки
♦3 ч. л. разрыхлителя
♦3-4 ст. л.какао
Для крема
♦400-500
Для глазури
♦100 г сахарной пудры
♦2-3 ст. л. какао
♦5 ст. л. молока
♦1,5 ст. л. размягченного сливочного масла
♦щепотка ванилина (можно и без него)


Готовим тесто:
Масло растереть с сахаром, добавить яйца, перемешать, добавить сметану, перемешать. Добавить разрыхлитель и муку, ппппппппппппппппппппппппппппппп ппппппппп   замесить тесто (оно получится не очень густым, как например на оладьи, может немного погуще). Тесто разделить на две части, в одну из них добавить какао. Смазать форму для выпечки растительным маслом (у меня 24 см в диаметре). Вылить 2 ст. л. темного теста в середину формы, затем в середину темного теста вылить 2 ст. л. светлого. И так далее, чередуя тесто, пока оно не кончится. Поставить в разогретую до 180 С духовку минут на 40. 

Готовим блестящую глазурь:
Сахарную пудру смешать с какао, добавить разогретое молоко,  размягченное сливочное масло, ванилин. Все это хорошенько растереть, получится очень красивая блестящая глазурь. Застывает очень быстро, если вдруг застынет, добавьте еще немного масла или молока. Если выпечка теплая, то ооочень быстро застынет. Украсите на свой вкус. 


Приятного чаепития!

Комментариев нет: